Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

пятница, 15 апреля 2016 г.

Тематическое задание: Посмотрите! Женщина танцует!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Hello, Lаdies!

Мы рады вновь видеть вас на нашей весенней веранде!
Повсюду слышится голос весны: капель, журчание ручейков, веселое щебетание птиц.  
Распускаются нежные листочки на деревьях, цветут первоцветы))
На душе светло и радостно!!
За спиной вырастают крылья)))
Хочется петь.... и танцевать....
Посмотрите: на небольшом подиуме нашей веранды танцует женщина!!!
Как прекрасны ее движения, как она грациозна!!!!


Посмотрите! Женщина танцует -
Бабочка, колдунья, королева!
Вешний ветер локоны целует,
Платьицем её играет смело.

В беззащитность вы её не верьте -
Перед жизнью вовсе не пасует.
Не страшась босой ступать по тверди,
Женщина отважная танцует.

Зажигаясь музыкой и словом,
Как свеча, что время не задует,
На порыв и подвиги готова
Женщина, которая танцует.

Жалки ей насмешки, пересуды.
Птицей, что никак не окольцуют,
Улетает к празднику от будней
Женщина, которая танцует.

Вы её за легкость не корите -
Мол, щебечет, весело гарцует, -
На вселенской, солнечной орбите
И Земля, как женщина, танцует.

Не иссякнут Вера и Надежда,
Неизбывны Красота и Юность,
И Любви негаснущая нежность -
В женщине, которая танцует...

Анна Младковская




Задание: делаем открытки, странички, панно/холст в стилях шебби-шик, Прованс, винтаж, ретро,Эритаж

ОЭ - все что связанно с танцем и танцующей женщиной: фото/картинка балерины (или танцующей женщины), чипборд или гипсовая фигурка балерины, пуанты и т.д.... 



Assignment: make cards, pages, panels/canvas in the style of shabby chic, Provence, vintage, retro.

Required element - all that is connected with dancing and a dancing woman: photo/picture of a ballerina (or a dancing woman), chipboard or plaster figurine of a ballerina, Pointe shoes...



Невероятно красивые работы наших дизайнеров.




Открытка навеяна Дягилевскими балетными сезонами и эскизом костюма Пери к балету Поля Дюка "Пери" художника Льва Бакста.



Алина Манакина (Malvalina)
Моя открытка в винтажном стиле. Первоначально хотела посвятить свою работу Плисецкой, но принтер подкачал, поэтому картинка взята с листа для вырезалок)). 
 

Эмбоссинг здесь лидирует:  рамочка, розы - всё заэмбоссировано.

Чипборд от мастерской "Скраповый мир". Добавила круглые зеркальца. Какая-то прямая ассоциация у меня  - балерина и зеркальце)).



 По заданию у меня сложилась страничка в стиле эритаж про великую русскую балерину ХХ века Анну Павлову. 
Анна Павлова постоянно гастролировала со своей труппой по всему миру, впервые представив искусство балета во многих странах.
Балет мне очень близок, в детстве я 7 лет занималась в ансамбле классического танца, мы ставили Кармен, Жизель, Лебединное озеро, в общем все было серьезно:) Сейчас я с благодарностью к руководителям нашего ансамбля вспоминаю это время.





Меня задание вдохновило на нежный шебби-холст. Балерина, балет для меня - это нежность, утонченность, воздушность и грация.
 
 



Балет ассоциируется у меня с самыми воздушными нежностями..) 
Поэтому моя открытка с балериной именно в стиле шебби-шик!



У меня многослойная кружевная открытка в стиле шебби-шик. 
Балерина вырезана из старинной открытки. 



Моё вдохновение потянуло меня к нежным краскам, белому кружеву и состаренной потёртости; я создала декоративное панно в рамке в стиле шебби-шик




По заданию у меня сложилась винтажная открытка с маленькой балериной. С помощью фатина и розовой бумаги тишью я передала легкость движений балерины, воздушность балетной пачки, нежность и женственность.


Анна и Галина Синельник


  Елена Шинкаренко
    Задание напомнило мне детскую мою мечту стать балериной, поэтому фото я взяла из интернета... маленькой балерины.В связи с этим и стиль выбрала не случайно -френч винтаж.
 Помогали воплощать идею марля, хлопковое кружево, оверлей, фатин, калька и пр..Все говорило о мечтах, которые иногда, как призраки, преследуют нас всю жизнь, дабы воплотиться.И может быть у Вас все еще впереди - желаю Вам, пусть сбываются мечты!



По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
  которому достанется замечательный приз от нашего




В подарок входит:
- Набор бумаги 15х15 Шебби Шик Базовая (12 двусторонних листов)
- Набор брадсов Шебби
- Набор чипборда Шебби прованс №8
- Набор чипборда Пёрышки
- Набор листочков, Мелкие листья розы белые
- Набор декоративных прищепок Карандаши
- Тканевый скотч Жёлтый в горошек
- Бумажные розочки Любопытный уголок
- Аппликация самоклеющаяся из полужемчужинок
- Разные украшения (ленточки, бантики, кабошоны, рамочки, полужемчужинки, пуговки)

Доставка по РФ за счет магазина!


Будем с нетерпением ждать Ваши работы)))

VCCC



6 комментариев:

  1. Ох,сколько красоты! Девочки, это просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы дизайнеров - это просто невероятнейшей силы восторг! Спасибо за огромнейшую порцию такой неповторимой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!! С нетерпением ждем ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные работы! Пост полный вдохновения!

    ОтветитьУдалить